По вопросу о выборе кожи для ручного тиснения имею собственное мнение - немного отличающееся от информации считающейся классической. Для ручного тиснения рекомендуется кожа растительного дубления. Но такую кожу не выпускают обычные производители . А у производителей кожи для рукоделия ( включая тиснение ) - такая кожа стоит достаточно дорого. Трудно найти
где купить такую кожу даже при наличии желания и возможностей . И что делать то ? Видимо такие мысли посещают новичков решивших заняться тиснением по коже.
В кожевенных цехах распространены два основных варианта покраски - " покрывное " крашение и барабанное. Кожа прошедшая только барабанную окраску - достаточно пригодна для ручного тиснения . Конечно многое зависит от опыта выбирать подходящую кожу . Но это все таки лучше чем совсем ничего. Кожа барабанного крашения достаточно пластична , при увлажнении становится податлива для пуансонов. Кожу барабанного крашения далее могут окрасить покрывным способом. Надо понять разницу между этими видами окраски и брать для работы только ту кожу , которая не прошла покрывного крашения.
Такая кожа пригодна и удобна для многих видов рукоделия .Ее можно докрашивать , перекрашивать , подкрашивать , теснить , формовать и производить многие другие операции рукодельного творчества . " Классики ручного тиснения " - могут мне возразить. Но это моя практическая точка зрения и считаю что догмы здесь нет .
где купить такую кожу даже при наличии желания и возможностей . И что делать то ? Видимо такие мысли посещают новичков решивших заняться тиснением по коже.
В кожевенных цехах распространены два основных варианта покраски - " покрывное " крашение и барабанное. Кожа прошедшая только барабанную окраску - достаточно пригодна для ручного тиснения . Конечно многое зависит от опыта выбирать подходящую кожу . Но это все таки лучше чем совсем ничего. Кожа барабанного крашения достаточно пластична , при увлажнении становится податлива для пуансонов. Кожу барабанного крашения далее могут окрасить покрывным способом. Надо понять разницу между этими видами окраски и брать для работы только ту кожу , которая не прошла покрывного крашения.
Такая кожа пригодна и удобна для многих видов рукоделия .Ее можно докрашивать , перекрашивать , подкрашивать , теснить , формовать и производить многие другие операции рукодельного творчества . " Классики ручного тиснения " - могут мне возразить. Но это моя практическая точка зрения и считаю что догмы здесь нет .
Комментариев нет:
Отправить комментарий