понедельник, 8 октября 2012 г.

Кожаные изделия с логотипом заказчика.

Логотип туристической компании
  Наиболее популярными кожаными изделиями для нанесения логотипа или иной  рекламной информации заказчика являются несомненно ежедневники , блокноты и брелки. Это связано не только с  имеющимся спросом ,но и с некоторыми техническими моментами.
  Ассортимент изделий  который можно держать в  готовом виде и при поступления заказа наносить  рекламную информацию - не столь уж и велик. Что бы нанести тиснение на 
готовое  изделие - оно должно быть достаточно плоским , простым по форме , не быть многослойным, объемным и сложным по конструкции. При тиснении создается сильное давление - которое деформирует готовое изделие если оно не соответствует вышеуказанным характеристикам.
 Следовательно ,для нанесения рекламной информации тиснение нужно нанести на часть кожаной заготовки  и затем из деталей собрать целое изделие. Так можно поступить если заказ выполняет  мастерская по изготовлению кожаных изделий. Но заказы на нанесение логотипов и других данных обычно поступают в рекламные агентства которые имеют возможность только по тиснению на имеющихся у них заготовках и некоторых готовых изделиях.
 Вот одна из причин по которой большая часть рекламных сувениров из кожи - это ежедневники и брелки. Срок изготовления рекламного изделия из кожи также имеет значение. Большинство заказчиков хотят получить готовое изделие в очень  короткие сроки ,которые  в большинстве случаев недостаточны для моделирования и производства изделия.  остается опять вариант - нанесение тиснения на готовое изделие.
  Студия  "HERITAGE VILLAGE .WORKSHOP"  имеет возможность разработки и производства кожаных изделий  в большом ассортименте для нанесения рекламной информации  по предварительному согласованию с заказчиком при учете ряда моментов.
 Важна предварительность заказа. Также  имеет значение наличие у заказчика  собственной концепции по видению  итоговой продукции и совместимость этого видения с нашими производственными возможностями. Многое зависит и от наличия подходящего материала - увы не всегда удается иметь в запасе  нужный вид кожи. И конечно же следует учитывать - что это ручная работа , в которой  есть как свои плюсы , так и свои сложности.
 Ну а если все это пройдено, то оригинальное сувенирное изделие с логотипом  компании  несомненно привлечет  внимание и станет приятным подарком для партнеров и клиентов фирмы заказчика.

10 комментариев:

  1. Азиз,развейте, пожалуйста, мои сомнения.
    Портмоне, представленное в этой статье, сделано из кожи растительного дубления?
    Уж очень хорошо получился оттиск клише...
    Прав ли я?
    Мне попались как-то в Киеве на глаза обложки для паспорта с тиснением. Но там рельеф был не таким четким, как на Ваших изделиях и цвет кожи в углублениях почти не отличался от исходного.

    Ручная оплетка, конечно, требует много труда и отнимает много времени...
    Но вот глянешь на такие изделия, и сразу понятно - РУЧНАЯ работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Портмоне изготовлено из кожи смешанного дубления. Наряду с растительными компонентами для дубления использованы современные (турецкие )химические компоненты. Это позволяет снизить цену кожсырья , что соответственно отражается и на готовом изделии.
    Кожа чисто растительного дубления конечно дает больше возможностей , но увы ее в нашем регионе не производят .
    А как у Вас идут дела ? Покажете что нибудь ?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробный ответ, Азиз!
    А на Ваш вопрос я ответил в комментариях к Вашей статье "Участие в выставках и фестивалях".
    Так что я все еще в процессе поиска материала (чтобы недорого) и инструмента. Тем не менее тема мне интересна и я с удовольствием прочитал Ваши последние статьи (в том числе о сложностях с приобретением подходящих сортов кожи. Оказывается, для Вас это тоже непросто...).
    Да, вот хотел бы задать еще очень существенный для меня вопрос: Вы используете клише из полимера или его вытачивают в металле?
    Как я себе представляю, для работы с кожей рельеф у клише должен быть более высоким, чем в полиграфии.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня большинство клише - собственной разработки и изготовления. Технологию конечно раскрыть не могу , так как возможная конкуренция навряд ли благоприятно отразится на моей деятельности.
    Из полимера - клише также удобны и применимы для некоторых видов тиснения. Но и здесь многое зависит от кожи. Полимерные клише особенно удобно и рентабельно применять для тиснения фольгой.
    Более высокий рельеф на клише для тиснения кожи обязателен , ввиду толщины самой кожи . В полиграфии высота рельефа менее значима , поскольку бумага обычно тоньше любой кожи, а картон имеет иную структуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ понятен.
      И на его основе возник новый вопрос:
      - тиснение фольгой менее требовательно к виду материала?
      Можно тиснить фольгой на мебельной коже? (есть в наших краях продавец итальянской мебельной кожи)

      Удалить
  5. Тиснение фольгой - соответственно требует выбора подходящей кожи ( гладкая , не пористая поверхность) как и все иные виды деятельности по коже. Мебельная кожа - бывает разной и все зависит от конкретного выбора...
    Рад Вашим сообщениям , но однако хочу сообщить дополнительно , что данный блог предназначен для ознакомления с кожаной сувенирной продукцией изготавливаемой в студии "Heritage village .Workshop" . Рассмотрение некоторых технологических моментов - всего лишь дублирует подобные темы на соответствующих форумах и создает обманчивое впечатление о моем нежелании делиться некоторой информацией.

    ОтветитьУдалить
  6. Новинок много уже и сейчас ! ))) Но увы сейчас есть проблема с фотоаппаратом... А просто описывать словами новинки - ну кажется как то не то....)))

    ОтветитьУдалить
  7. Безусловно... "лучше один раз увидеть..."

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен ! Для меня было неожиданным, что на достаточно новом Nikon - "полетела" матрица....

    ОтветитьУдалить